Народный глас

Народный глас → Социальная → Российская Федерация → Поиск выхода из школьного тупика
Кратко
Поиск выхода из школьного тупика

Как большинство уважающих себя родителей, я считаю, что мои дети – нестандартные. Причем каждый из них нестандартен по-своему

Рейтинг:   2910
Татьяна Кузнецова
Участник
Журналист
Статус проблемы
Главные решения

Решений не предложено ещё. Предложить

Последние комментарии

Комментариев нет.

Войти в дискуссию

Размещена 86мес 21д 6ч 29мин назад
Текущее отношение большинства: Пристальное внимание [Просмотреть результаты]



Как большинство уважающих себя родителей, я считаю, что мои дети – нестандартные. Причем каждый из них нестандартен по-своему (разумеется). И если нестандартность младшей не особо осложняет жизнь ей самой и ее окружению, то старший очень рано перестал вписываться в устраивающие общество рамки.


В 9 месяцев пошел – «Не давай ему ходить! Ноги кривые будут!».
В 2 года прочно освоил алфавит – «Не лишай ребенка детства!»
В 7 лет в школе учительница: «За 15 минут написал контрольную (для справки: на «5») – и все оставшееся время стоял на ушах, мешая всем решать!»
В 13 лет в школе учительница: «Парень умный! Но!.. (далее много разных «но», общий смысл которых сводится к «но раздолбай!»)



В общем, при всех выдающихся способностях моего сына, радости от его общения со школой никогда особо не было ни у него, ни у меня. И тут еще радостные сообщения о новой реформе бюджетной сферы. Волосы у меня на голове зашевелились – и я погрузилась в пучины интернета. В поисках информации. И в безумной надежде найти хоть какой-то приемлемый для нас выход.


Через примерно неделю я вынырнула оттуда с возбужденным блеском в глазах и робким шепотом: «Эврика!» Что значит, как некоторые из нас еще помнят, «Нашел!»


Нашел я вот что:

http://www.familyeducation.ru/

Это форум, на котором собираются родители-практики СО – семейного образования. Для тех, кто (как и я еще недавно) не знает, в чем разница между ДО (домашним образованием) и СО, объясняю в двух словах: ДО – это когда учителя приходят домой к тяжело больному ребенку и учат его на дому, там же принимают экзамены, а СО – это когда родители здорового, но нестандартного ребенка учат его дома сами, а в школу ребенок ходит лишь изредка – сдавать аттестации в формате экстерната.


Более подробно заинтересовавшиеся смогут все разузнать на этом форуме. Я же тут еще скажу, что, оказывается, СО – это одна из форм школьного образования, которое родители имеют полное и неотъемлемое право выбрать для своего ребенка, для чего им не нужно ничего кроме собственного горячего желания учить ребенка дома самостоятельно. То есть абсолютно! Ничто не может быть отказом для перевода ребенка на СО.


Однако! О существовании такой формы обучения (закрепленной русским по белому в законе «Об образовании», действующем на всей территории Российской Федерации) знают далеко не все – даже педагоги и директора школ. И практика показывает, что в большинстве случаев перевести ребенка на СО бывает крайне сложно – родителям приходится бороться с упорным сопротивлением администраций школ. Исключением является в основном Москва. В регионах проблемы родителей-семейников похожи, как близнецы-братья.


Так что на данном этапе мы с сыном готовимся к худшему, надеясь на лучшее, но отступать …не то чтобы даже не намерены, а просто в самом деле не видим другого выхода. Ибо непонятым гением быть, конечно, приятно, но признанным – приятнее вдвойне)) Пока собираем информацию и морально настраиваемся на отстаивание своих законных интересов. Ну, и попутно обращаемся к высшим силам с просьбой облегчить нам этот скорбный путь))



Вы считаете что эта проблема актуальна? Если выполните вход то сможете тоже подписаться под ней.
Пока никто так не считает.


Проект Эволюция
Проект Познания
Дополнительная поддержка
Духовная помощь

Общественная роль
Идея, автор и руководитель проекта - Пустовит С.В (Об авторе)Идеи проекта. Возникновение проекта